Сразу после того как лидер венесуэльской оппозиции Хуан Гуайдо 23 января объявил себя временным президентом страны, Владимир Путин позвонил Николасу Мадуро и выразил ему всяческую поддержку. "Деструктивные внешние вмешательства грубо попирают основополагающие нормы международного права", - так охарактеризовал Путин события в Венесуэле, где состоялись массовые акции протеста под лозунгом "Да, мы можем!".

Еще более откровенно высказался замглавы МИД РФ Рябков, который стал пугать США тем, что их вмешательство в дела Венесуэлы приведет к катастрофическому сценарию, "который сотрясет основы той модели развития, которую мы наблюдаем в регионе Латинской Америки". "Дружескую нам Венесуэлу, нашего стратегического партнера мы поддерживали и будем поддерживать. Будем стоять, если хотите, в одном ряду с этой страной на страже суверенитета".

Этот дружеский ряд режимов, в котором стоит режим Путина, хорошо известен: Янукович, Асад, Ким Чен Ын, режим Центральноафриканской республики. В этих людях и созданных ими режимах Путин чувствует родственные души, ощущает с ними политическое родство, смотрится в них как в зеркало и в них пытается, всматриваясь в их судьбы, угадать свою судьбу. Путин, например, не может не понимать, что масштаб его преступлений неизмеримо больше содеянного Януковичем. Поэтому и возмездие может быть намного более суровым, чем те 13 лет, которые определил для бывшего украинского президента суд Украины.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот материал, подпишитесь на LIGA PRO
Нашe лучшeе предложениe
На год
42 €
На месяц
5 €
Уже есть LIGA PRO?