Путин фактически отправил на переговоры в Стамбул бутафорскую делегацию — такую, которая ни на что не может согласиться и которая ясно сигнализирует о его нежелании делать то, чего, по словам Трампа, он хочет больше всего — договориться о прекращении боевых действий. И Трамп — как всегда, когда Путин делает прямо противоположное тому, чего Трамп якобы хочет, — начинает защищать российского диктатора.

Как мы к этому пришли?

  • После провала лидеров ЕС в субботу, когда они пригрозили Путину суровыми дополнительными санкциями, если он не согласится на безусловное прекращение огня в понедельник (где те санкции?), Путин ответил условием — что переговоры могут пройти в Стамбуле в этот четверг.
  • Трамп использовал ход Путина, чтобы давить на Зеленского с требованием приехать на переговоры, и усомнился, что украинцы вообще хотят заключить сделку.
  • Зеленский неожиданно переиграл и Путина, и Трампа, не только согласившись на переговоры в Стамбуле, но и заявив, что лично туда приедет.
  • И Путин, и Трамп сделали все возможное, чтобы лично не ехать на переговоры. Путин сразу это исключил — Трамп уклонялся.

Чтобы прочесть этот материал нужно оформить подписку. Перейдите к полной версии страницы.